Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.
Задать вопрос
Разделы сайта
|
Быть готовым к обучению в школе!
12 Мая 2021, 15:21
Проблема готовности дошкольников к предстоящему обучению в школе всегда находится в центре внимания педагогов и психологов. Логопедическая практика показывает, что с каждым годом растёт число детей, имеющих речевую патологию. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики. При тренировке пальцев рук, речь развивается более интенсивно и становится более совершенной. Актуальность проблемы заключается в том, что полноценное моторное и речевое развитие (правильная речь — один из показателей готовности ребенка к обучению в школе) залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие речевыми нарушениями и моторной недостаточностью, являются потенциальными детьми с нарушениями письма и чтения. Поэтому целью моей работы на всех этапах коррекции речевых нарушений является совершенствование тонкой моторики пальцев и координации движений рук через пальчиковые и динамические игры, игры с нетрадиционным материалом, работу с карандашом при выполнении графических заданий, пластилинографию, различные виды конструирования. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него на достаточно высоком уровне развиты память и внимание, связная речь. Таким образом, уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе.
Поделиться ссылкой
Другие новости раздела
|
© 2023, Социально-реабилитационный |
309181, Россия, Белгородская область, |
Телефон: 8 (47241) 5-51-97, 5-54-33, 5-51-97, 5-20-59 |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.